Материально-техническая оснащенность образовательного процесса

Материально- техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса МБДОУ с.Нарт

Тип здания: одноэтажное типовое.

Год ввода в эксплуатацию:  1963 года

Проектная мощность:  40 мест

Фактическая наполняемость:  от 45 до 57 детей

Количество групповых помещений: 2 групп.

ДОО снабжено отоплением, холодным и горячим водоснабжением, канализацией.

 

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности.

 

В ДОО функционируют специальные помещения:

  • кабинет заведующего;
  • музыкально-физкультурный зал;
  • пищеблок;
  • прачечная.              

Все помещения оборудованы в соответствии с их функциональным назначением и соблюдением санитарно – гигиенических требований.  В ДОО соблюдается санитарно – гигиенический режим. Ведётся постоянный контроль за выполнением графика генеральных уборок и соблюдением санитарно – гигиенических норм на группах, наличием моющих средств для мытья посуды, стирки белья и спецодежды.

Групповые помещения ДОО имеют отдельные спальни, санузлы, приёмные комнаты. Образовательная предметно-развивающая среда в группах организована в соответствии с ФГОС ДО с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Материально-техническое обеспечение воспитательно - образовательного процесса по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной детской деятельности, эффективную и безопасную организацию совместной деятельности педагогов и детей и самостоятельной деятельности детей.

В каждой возрастной группе созданы Центры деятельности:

  • «Центр познавательно-исследовательской деятельности»,
  • «Центр сюжетно–ролевой игры»,
  • «Центр книги»
  • «Центр конструирование»
  • «Центр трудовой деятельности»
  • «Центр музыкально-художественного творчества»
  • «Центр развивающих игр»
  • «Центр искусства»
  • «Центр двигательной активности»
  • «Информационное поле»

В процессе образовательной деятельности используются печатные пособия, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Для обеспечения физической активности детей в помещениях ДОУ музыкальный зал  совмещается со спортивным,  имеется необходимое стандартное физкультурное оборудование:

  • гимнастические лестницы,
  • скамейки,
  • резиновые и надувные мячи,
  • обручи,
  • скакалки,
  • туннели
  • дуги для подлезания
  • гимнастические палки

Имеется достаточное количество различных атрибутов для проведения корригирующих упражнений для коррекции осанки, плоскостопия: мячи, рукавички, мячи-прыгуны, массажные коврики и дорожки. В каждой группе оборудованы спортивные уголки. Для организации работы на свежем воздухе есть спортивная площадка, полоса активного движения.

 

Технические средства обучения:

  • компьютер – 2(с выходом в интернет);
  • ноутбук - 1 (с выходом в интернет);
  • цифровой фотоаппарат – 1;
  • мультимедийный проектор –1;
  • принтер – 1;
  • принтер+ксерокс+сканер – 1;
  • пианино.

      

Информация об условиях питания обучающихся.

Для обеспечения качественного питания пищеблок ДОУ оборудован необходимым кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СаНПин: 2 холодильника, 1 морозильника, 1 электромясорубка, 4 разделочных столов, 2 электроплиты. Для хранения продуктов есть 2 помещения: одно – для хранения овощей, другое – для хранения гастрономических продуктов. В дошкольных группах организовано пятиразовое питание в соответствии с Ассортиментом блюд Примерного 10 – дневного меню.

В рационе детей ежедневно на завтрак - молочные каши, омлеты, бутерброды, чай, кофе, какао; на второй завтрак - соки, витаминизированные напитки или свежие фрукты; на обед - свежие овощи или салаты, первые блюда, гарниры и вторые горячие мясные блюда, напитки; на полдник - кисломолочная продукция с выпечкой. За основу составления примерного 10-дневного меню положены среднесуточные нормы питания на одного ребенка в день.

Приготовление блюд для детей ДОО осуществляется на основании технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов.Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется завхозом и поваром. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом тёплого и холодного времени года. Для родителей (законных представителей) ежедневно в фойе детского сада вывешивается меню, утверждённое заведующей ДОО.

 

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся.

Медицинского работника в ДОУ нет. Обслуживает детское учреждение сельская амбулатория.

 

Информация о доступе к информационным системами и информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам.

В ДОУ  имеется доступ к сети Интернет по оптоволоконному каналу связи.  К сети подключены 100% компьютеров ДОУ.

 

Информационные системы, к которым имеется доступ в ДОО:

  • Программа подготовки отчетных документов для ПФР

Обучающиеся ДОО не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам.

 

Обеспечение безопасности ДОО:

  • круглосуточная пультовая вооружённая охрана через кнопку тревожной сигнализации;
  • автоматическая пожарная сигнализация;
  • запасные противопожарные выходы;
  • тренировочные занятия с сотрудниками и детьми по действиям в случае ЧС;
  • ограждение территории ДОО;
  • ночное освещение территории ДОО;
  • в ДОО ведутся мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности;
  • «сотрудник ЧОП «Рубеж»;
  • видеонаблюдение.

 

Ссылки

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

А+ А-